Информация о новых наборах

Дата начала
Описание
График
Стоимость
13 декабря Бесплатное пробное занятие 13 декабря
ИДЕТ НАБОР НА БАЗОВЫЙ КУРС ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ (3 МЕС.)! Внимание: в период с 29 декабря по 8 января включительно - занятий не будет в связи с новогодними праздниками. Приглашаем на занятие по актерскому мастерству и сценической речи для взрослых. Курсы повысят вашу самооценку, улучшат дикцию и речь. Вы сможете побороть страх перед выступлениями. При единовременной оплате всего курса, стоимость составит 18 000 за курс (6000 рублей за месяц). Преподаватель: Григорий Алексеев
четверг, воскресение с 20.00 до 23.00
7200 руб. в месяц
9 января
УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ ПРОДВИНУТЫХ ГРУПП! ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР В ЛАБОРАТОРИЮ БОРИСА ПЕРЦЕЛЬ! На основании ваших заявок будет приниматься решение о запуске продвинутой группы Б. Перцель. Для запуска лаборатории нам необходимо набрать не менее 14 чел. Преподаватель: Борис Перцель
понедельник, среда с 20-00 до 23-00
7200 руб. в месяц
Заявка на обучение

Заявка принята



В ближайшее время с Вами свяжется администратор театра

Программа обучения

Программа состоит из трех циклов:

 

- Основной курс (три месяца) – направлен на личностный рост и рассчитан на людей, которые не собираются заниматься актерским искусством профессионально, а хотят приобрести за короткий срок новые знания, навыки и умения, в том числе навыки публичного выступления,  необходимые им в жизни и в профессии.  

- Продвинутый курс (четыре месяца) - для тех, кто почувствовал в себе желание попробовать себя уже в качестве актера, на основе нескольких групп, закончивших основной курс, мы набираем продвинутую группу, в которой будет проводиться работа по постановке театральных отрывков.

- Лаборатория  (от шести месяцев) – участие в постановке учебного спектакля и показ спектакля  на сцене Smile :) Театра.  

Основной курс (три месяца):

Программа  направлена на развитие и рост личности и предполагает развитие внутренних актерских качеств в каждом из нас и внешнего их проявления в повседневных жизненных ситуациях: быть уверенным, коммуникабельным, располагать к себе окружающих, завоевывать их внимание и доверие.
 Цикл посвящен освоению азов актерского мастерства и первоначальных техник по достижению творческого состояния. Освоение теории и практики органически сочетается с практическими занятиями по мастерству актера.  Также важнейшей задачей первого этапа обучения следует считать наиболее полное выявление индивидуальности каждого студента.  В основе программы лежит принцип: «от сознательного овладения артистической техникой к подсознательному пользованию».
 Итоговым результатом обучения  является открытый показ, в качестве зрителей приглашаются друзья, знакомые, родственники, а также  вручение памятного диплома о прохождении тренингов по актерскому мастерству, сценической речи и сценическому движению.

Тренинги по актерскому мастерству:
1. Упражнения на элементы действия:
а) мышечное раскрепощение, концентрация внимания и памяти;
б) упражнения на органическое молчание;
в) упражнения на оправдание действия с предметом, оправдание позы, оценки и оправдание различных предлагаемых обстоятельств;
г) упражнения на память физических действий (логика и последовательность простого сценического действия);
д) упражнения на развитие непосредственности (развитие актерской смелости, наблюдательности, веры, - упражнения «зверинец», «наблюдение за человеком» и т.д.);
е) упражнения на общение (виды общения, физическое, словесное, воздействие и взаимодействие, приспособления и др.).

2. Этюдные упражнения:
а) одиночные этюды на освоение элементов действия в том числе «Рождение слова», "На оценку факта" и т.д.;
б) парные этюды на пристройки, создание атмосферы, конфликт и т.д.
в) парные этюды «Оживление картины»;
г) групповые этюды на музыкальную тему;
д) импровизация из заданных мизансцен.

К ПОКАЗУ:
Одиночные, парные, массовые этюды.
Сценическая речь (ораторское искусство).
1.    Изучение природных данных голосового и речевого аппаратов студентов, выявление их творческих индивидуальных особенностей.
2.     Освоение студентами приемов исправления своих речевых недостатков, развития речевого голоса, работа над дикционной чистотой и культурой звучащего слова (правильного речевого произношения).
3.    Знакомство с рече-голосовым тренингом.

К ПОКАЗУ:
•    Фрагмент рече-голосового тренинга.
•    Исполнение «описательного» отрывка, либо монолога, подготовленного с педагогом, в процессе первого цикла обучения.
Сценическое движение (пластика).
Основной задачей является выработка качеств и умений, позволяющих выразительно «говорить» своим телом на сцене. Формировать так называемое «многоплоскостное» внимание (термин К.С.Станиславского), т.е. развитие способности верно, целенаправленно распределять внимание между несколькими объектами. Такое внимание является одним из компонентов правдивого, логического существования на сцене.
1. Упражнения на умение найти и установить темп своего поведения; изменять его по сигналу, чутко включаться в чужой ритм.
2.  Характер и динамика (Цель – почувствовать и оправдать музыкальную форму через тело).
3.  Упражнения на доверие.
4.  Групповые упражнения: умение распределяться в пространстве; ощущение  друг друга, как единого тела.

К ПОКАЗУ: Групповой этюд-импровизация.

По окончании вы научитесь:
•    Привлекать и удерживать внимание аудитории.
•    Вести себя более уверенно в стрессовых ситуациях.
•    Импровизировать на сцене.
•    Научитесь снимать психофизические зажимы.
•    Управлять своим голосом.
•    Быть органичным в любых предполагаемых обстоятельствах.
В рамках обучения в школе актерского мастерства проходят факультативные мероприятия (киновечера, капустники, мастер-классы с ведущими педагогами театральных ВУЗов, совместные походы в театр, открытые показы), направленные на культурное и эстетическое развитие личности.

Итоговым результатом обучения в школе актерского мастерства на 1-м этапе  становится выпускной показ, в качестве зрителей приглашаются друзья, знакомые, родственники.

 

 

smilefoto1.jpg    

Продвинутый курс (четыре месяца):

Основное направление второго этапа тренинга: « Работа актера над ролью». Студенты, окончившие основной курс, которые желают продолжить свое творческое развитие приглашаются в продвинутую группу.

В структуре этого этапа:
·        Актерские тренинги
·        Работа над инсценировками. Основы работы над ролью.
·        Работа над совершенствованием голосового аппарата. Речевая характерность.
·        Развитие пластики тела.

Теоретические занятия:
1.     Конфликт – основа драматургии.
2.     Тема и идея
3.     Событие, природа его возникновения и принципы его организации.
4.     Сверхзадача.
5.     Словесное действие.

Практические занятия:
1.     Освоение актерских инструментов по методу М.Чехова, Вс. Мейерхольда, Е.Гротовского, иных мастеров театрального искусства (в зависимости от направления работы, которое предложит руководитель курса).
2.     Создание этюдов на построение события.
3.     Этюды на взаимодействие с партнером на сцене.
4.     Работа в актерском ансамбле.
5.     Выбор студентом сцены из пьесы для сценического воплощения.
6.     Распределение ролей. Поиск архетипа персонажа.
7.     Импровизационная стадия работы.
8.     Воплощение замысла инсценировки: организация сценической площадки, освоение линии поведения персонажа соответственно найденному архетипу, создание атмосферы.

Основные задачи работы над сценической речью:
1.     Сознательное овладение комплексом элементов внутренней и внешней техники словесного действия.
2.     Воспитание голоса, как выразителя мысли, расширение его диапазона, гибкости, силы.
3.     Владение темпо-ритмом речи.
4.     Выработка сценически звучащих согласных звуков (чтобы они не пропадали в сценически звучащем голосе).
5.     Особое внимание уделяется умению «выстроить» чтецкий материал по перспективе.

 Пластика
1.     Общеразвивающая гимнастика
2.     Технические приемы некоторых специальных действий (например, падение).

Итоговым результатом обучения в школе актерского мастерства на 2-м этапе  становится открытый показ театральных отрывков, в качестве зрителей приглашаются друзья, знакомые, родственники.

 

smilefoto3.jpg

Лаборатория (от шести месяцев):

Если вы поняли, что театр - тот самый мир, который дает вам творческий импульс в повседневной жизни и профессиональной деятельности, если вы твердо решили двигаться в этом направлении и дальше, то следующим этапом актерского развития для вас, безусловно, является участие в постановке спектакля.
Практические результаты могут дать эти театральные курсы только при высокой активности и яркой инициативе студентов. Программа гибкая, она корректируется в процессе работы над постановкой. Помимо разминочных актерских тренингов, в зависимости от возникающих задач, для проведения мастер-класса или подготовки той или иной сцены в спектакле приглашаются педагоги по вокалу, сценическому движению, танцу, истории театра.

В структуре этого этапа:
·        Взаимодействие с партнером на сцене.
·        Работа в актерском ансамбле.
·        Основы работы над пьесой.
·        Освоение процесса постановки спектакля. 

Теоретическая часть.
1.      Постановочный план:
А) драматический анализ;
Б) сценическая трактовка;
В) композиция спектакля.
2.      Работа с художником и композитором.
3.      Работа над персонажем. 

Практическая работа.
1.      Выбор материала (пьеса, проза, стихи, документальные материалы) для осуществления курсового спектакля.
2.      Детальный разбор избранного материала на занятиях.
3.      Составление общего режиссерского постановочного плана спектакля.
4.      Распределение ролей.
5.      Работа по сбору дополнительного материала на тему создаваемого спектакля: доклады, посещения выставок, просмотр фильмов и т.д.

Репетиционная работа.
1.      Самостоятельная работа студентов над разработкой концепции спектакля.
2.      Демонстрация сценической версии идеи
3.      Обсуждение и разработка общей концепции под руководством режиссера-мастера курса.
4.      Воплощение замысла.

Работа над выпуском спектакля.
Проведение монтировочных, прогонных и генеральных репетиций.

Результат: постановка учебного спектакля  и показ на сцене Smile :) Театра перед зрителями. Если худ.совет театра принимает решение, что этот проект имеет художественную ценность и  достоин существовать дальше, то спектакль входит в репертуар.

 

 smilefoto2.jpg