Система Станиславского

 

К.С. Станиславский — один из наиболее известных российских и советских театральных деятелей времен начала 20 в., а разработанная им актерская система известна и изучается во всем мире, принимается за основу при обучении актерской профессии во многих российских и зарубежных ВУЗах.

Станиславский разрабатывал свою систему, стремясь максимально приблизить игру актеров на сцене к реальной жизни, а также сделать ее максимально понятной для зрителя. Именно для этого весь существующий и открытый им лично опыт он попытался отразить в стройной, логичной системе. Кратко ее суть состоит в следующем:

Искусство актерской игры по Станиславскому состоит из трех элементов: ремесло, искусство  представления, искусство переживания.

  • К ремеслу относятся те знания, умения и навыки, которыми должен располагать любой актер: мимика, речь, голос, движения, то есть все то, что требуется актеру для того, чтобы выходить на сцену и играть.
  • Искусство представления достигается в процессе длительных репетиций, когда актер настолько хорошо запоминает малейшие нюансы и формы своих переживаний, что без труда воспроизводит их во время спектакля, даже если он при этом уже не испытывает разыгрываемых чувств и эмоций.
  • Искусство переживания состоит в умении актера «прожить» и «пережить» на сцене все, что положено пережить его персонажу, без этого роль не может считаться сыгранной. Каждому актеру необходимо прожить жизнь и эмоции своего героя, а потом воплотить их на сцене в художественной форме.

Информация о новых наборах

Дата
Описание
График
Стоимость
Пробное занятие 9 ноября в 20:00
БАЗОВЫЙ КУРС ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ И СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (2 МЕС.)! Если вам понравится пробное занятие и готовы будете продолжать, то стоимость за него будет зачтена в оплату курса. Курс направлен на личностный рост и подходит для новичков, не имеющих актерской подготовки. За короткий срок вы сможете приобрести новые умения и улучшить свои навыки, в том числе навыки публичного выступления, уверенной, чёткой и звучной речи, развитие памяти, внимания и воображения. Преподаватель: Артём Ивлев
вторник, четверг с 20.00 до 23.00
СТОИМОСТЬ КУРСА - 8 800 руб./мес. или со скидкой - 16 000 руб. за весь курс. СТОИМОСТЬ ПРОБНОГО: 300 руб. (предпродажа до 09 ноября), 500 руб. (в день пробного 09 ноября).
Пробное занятие 20 ноября в 13:03
БАЗОВЫЙ КУРС ПО ИМПРОВИЗАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ(2 МЕС.)! Курс подходит для новичков, не имеющих подготовки. Если вам понравится пробное занятие и готовы будете продолжать, то стоимость за него будет зачтена в оплату курса. Вы будете учиться слушать свое тело и слышать телом, ведь тело всегда находится под влиянием чего-то, температуры, гравитации, тонуса мышц. Попробуете говорить без слов и передавать смысл эмоции звуком. Узнаете как общаться, понимать партнёра и себя через окраски и интонации голоса. Как менять своё настроение, свой характер, свою личность и поступки. В конце курса будет импровизационный показ. Показ запланирован на январь 2022 года. Стоимость пробного занятия будет зачтена при оплате курса. Преподаватель: Сергей Полтавский
вторник с 20.00 до 23.00, суббота с 13.30 до 16.30
СТОИМОСТЬ КУРСА - 8 800 руб./мес. или со скидкой - 16 000 руб. при оплате за весь курс. СТОИМОСТЬ ПРОБНОГО: 1000 руб. Стоимость пробного занятия будет зачтена при оплате курса.
Без пробного занятия 15 декабря в 20:00
УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ! ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР В ПРОДВИНУТУЮ ГРУППУ ШУРЫ СТРЕЛЬЦОВОЙ (2 МЕС.) На курсе будут поставлены театральные монологи. Подходит для тех выпускников базового курса, кто почувствовал желание попробовать себя уже в качестве актера. На основе нескольких групп, закончивших базовый курс, мы набираем продвинутую группу. Также мы принимаем на курс студентов из других актёрских школ после собеседования с педагогом. Преподаватель: Шура Стрельцова
понедельник, среда с 19.30 до 22.30
СТОИМОСТЬ КУРСА - 8 800 руб./мес. или со скидкой - 16 000 руб. при оплате за весь курс.
Заявка на обучение

Заявка принята



В ближайшее время с Вами свяжется администратор театра

Жизнь в стиле «Смайл»

По системе Станиславского обучение актерскому мастерству состоит из двух больших частей.

1. Работа над собой. Здесь при работе над каждой ролью актеру нужно пройти 4 стадии: Познание — изучение персонажа, его характера, поступков, окружения.

  • Переживание — актер проводит анализ роли, погружается в переживания персонажа, выводит для себя его целостный характер и личность через познание частей.
  • Воплощение — воплотить образ героя и его поступков помогает четкое понимание особенностей времени, места, окружения.
  • Воздействие — на сцене актер полностью и увлеченно погружается в предлагаемые обстоятельства и не отвлекается на то, что происходит в зале. 

2. На этой стадии актер настолько глубоко погружается в роль и особенности личности своего персонажа, что изучает ее со всех сторон, досконально изучая и пьесу, и свою роль, что должно завершается органическим слиянием.


 

ЗВОНИТЕ 8 (495) 649-68-63


Одним из существенных достижений системы Станиславского было то, что она вышла далеко за рамки простых разрозненных советов, а приобрела черты последовательности действий, которая имеет под собой конкретные принципы:

  • Правда переживаний. Актер не должен механически говорить слова и выполнять движения на сцене, он только тогда сможет сыграть свою роль органично и достоверно, когда вживется в своего персонажа, будет жить его мыслями и чувствами, верить в правду того, что происходит на сцене.
  • Сверхзадача. Сверхзадача любого актера — донести до зрителя основную идею произведения, заставить его сделать вывод и на эту сверхзадачу должны работать все устремления актера.
  • Погружение в обстоятельства. Актер должен тщательно продумать все, что окружает его героя на всех уровнях: в текущий момент времени на сцене, обстоятельства его жизни и социального статуса, а также обстановка в стране, исторический период и т. п.
  • Рождаться каждый раз заново. Действия актера на сцене не должны быть механическими и исполняться по одному сценарию. Он должен погружаться в роль «здесь и сейчас»
  • Постоянная работа над собой, пополнение своей актерской копилки. Актер должен и может привносить в роль собственные эмоции, чувства и переживания, поэтому он не должен никогда останавливаться в развитии личных качеств: фантазии, внимания, наблюдательности,  памяти на эмоции и т. п.
  • Взаимодействие с партнерами по сцене. Обязательным условием успеха любого спектакля является умение актеров взаимодействовать на сцене, слушать партнера, подстраиваться под него, зависеть от него.

СМИ о нас

Мы в социальных сетях

Отзывы о нас

02 сентября Александр Ч. Нравится

Пошел на курсы по примеру друзей. Все супер!

Подробнее
12 августа Денис Гусаков Отлично

Одна из лучших любительских театральных студий в Москве.

Подробнее
03 апреля Наталья Моё обучение в базовой группе!

Подходит к концу моё обучение в основной группе. Почему я выбрала Смайл-Театр?

Подробнее