Самые частые ошибки оратора
Успешное публичное выступление — это целая совокупность факторов. Это и уверенность в себе, и харизма, и красивая, правильная речь, и подготовленность и в то же время и импровизация. Однако, добиться такой совершенной совокупности можно только с годами и опытом, а он приходит с практикой. А еще для того, чтобы научиться выступать публично так, чтобы добиваться своих целей, необходимо сделать определенное количество ошибок, без них невозможно увидеть то, что мешает вам делать это.
Поэтому наряду со статьями о том, что же необходимо хорошему оратору, можно найти множество материала о том, какие ошибки он совершает, чаще всего на начальном этапе своей деятельности. Учитесь на чужих ошибках, изучайте их и не допускайте в своих выступлениях, и вы сможете добиться больших успехов, чем ваши предшественники и конкуренты.
Информация о новых наборах
ПOДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ НА КУРСЫ ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ! 18+ !
Сертификат станет отличным подарком для ваших близких и друзей на Новый год, Рождество и на День Рождения. Данный сертификат действует в течении года с момента выдачи.
Подробнее в разделе "Подарочные сертификаты" или пишите в WhatsApp +79251519658. Преподаватель:
1 мастер-класс (3 часа) - 2000 руб.
24 часа (половина Базового курса) - 12600 руб.
48 часов (Полный Базовый курс) - 24000 руб.
"Путь к внутреннему герою" (5 занятий по 3 часа)!
5-дневный интенсив по раскрытию личностного потенциала и преодолению внутренних ограничений с помощью актерских тренингов.
Фокус интенсива:
· Преодоление психофизических зажимов и страхов, ограничивающих ваши проявления.
· Поиск и укрепление телесной и голосовой опоры.
· Развитие навыка осознанного присутствия и управления эмоциональным состоянием.
*Также вы можете купить подарочный сертификат на "Новогодний интенсив" друзьям или близким.
Преподаватель:
Константин Елисеев
до 1 января 2026 года - 17 000 руб.
с 1 января 2025 года - 19 000 руб.
Для наших студентов скидка 10%
"Внутренний ребёнок, вахтёрша в голове и как здорово быть некрасивым" (5 занятий по 3 часа)!
Добро пожаловать в пространство творчества, свободы и смелых открытий! Этот уникальный интенсив с мастером Константином Елисеевым — для тех, кто хочет не просто освоить актёрские техники, но и глубже понять себя, преодолеть внутренние барьеры и раскрыть свою индивидуальность. Это не просто тренинг, а трансформация.
Вы научитесь чувствовать, слушать, говорить и двигаться так, чтобы ваше присутствие заполняло пространство. Этот интенсив — о том, как стать ярче, интереснее и ближе к самому себе.
*Также вы можете купить подарочный сертификат на "Новогодний интенсив" друзьям или близким.
Преподаватель:
Константин Елисеев
до 1 января 2026 года - 17 000 руб.
с 1 января 2025 года - 19 000 руб.
Для наших студентов скидка 10%
ВЕЧЕРНЯЯ ГРУППА ПО БУДНЯМ (ПН, ПТ) (16 ЗАНЯТИЙ ПО 3 ЧАСА)!
Наш курс поможет Вам раскрыть потенциал вашего голоса. Мы научим Вас управлять дыханием, улучшим дикцию и артикуляцию, а также раскроем секреты эффективной коммуникации. Вы не только научитесь говорить красиво, но и обретете уверенность в себе, которая поможет в достижении Ваших целей. Количество мест ограничено!
Скидка 1000 рублей при оплате курса в течении 24 часов после пробного занятия.
Преподаватель: Екатерина Перевозчикова8 занятий - 12 600 руб.
16 занятий (полный курс) - 24 000 руб.
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ:1200 руб. (предпродажа), 1500 руб. (в день пробного занятия).
МАСТЕР-КЛАСС ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ! 18+(Сб) (З ЧАСА)
Трехчасовое занятие с преподавателем Smile:) Театра для всех, кто хочет в легкой игровой форме познакомиться с основами актерского мастерства. Вас ждет зажигательная телесно-речевая разминка, разнообразные актерские упражнения, а еще секретные знания, как с помощью игры научиться справляться со стрессом, управлять эмоциями и понимать друг друга. Подробнее о нас читайте и смотрите в VK https://m.vk.com/smileteatr Преподаватель: Константин Елисеев2000 руб. до 22 ноября.
2500 руб. в день проведения.
Вы также можете подарить подарочный сертификат.
ГРУППА ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ (7-9 месяцев)!
Мы приглашаем вас в театральную лабораторию, где рождается особый эксперимент — спектакль-дилогия по пьесам Александра Володина «Две стрелы» и «Ящерица». Наша цель — не просто поставить две пьесы друг за другом, а сплести их в единое эпическое полотно. Мы хотим создать высказывание о целом поколениях людей, которые, как и мы, искали любовь, боролись за власть, боялись будущего и отчаянно мечтали о счастье. Лабораторный спектакль планируем включить в репертуар КЦ "Хитровка". Принимаем выпускников театрального курса, кто почувствовал желание попробовать себя уже в качестве актера. Также мы принимаем на курс актеров из других актёрских школ после собеседования с режиссером. Преподаватель: Константин Елисеев Екатерина Перевозчикова
оплата за 6 занятий - 12 600 руб.
оплата 12 занятий - 24 000 руб.
Для студентов, которые не занимались у Константина Елисеева первое занятие пробное - 1000 руб.
ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ (ВС) (12 ЗАНЯТИЙ ПО 4 ЧАСА)!
Яркий опыт классического актерского мастерства, построенный на познании своих возможностей и расширении границ. Максимальное раскрытие эмоционального, речевого и телесно-физического потенциала через индивидуальную режиссерскую работу с каждым студентом. Благодаря специальной программе и тренингам на основе упражнений Мейерхольда и Васильева, мастерская поможет обрести смелость и уверенность в себе.
Скидка 1000 рублей при оплате курса в течении 24 часов после пробного занятия.
Преподаватель:6 занятий - 12 600 руб.
12 занятий (полный курс) - 24 000 руб.
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ (2 часа):1200 руб. (предпродажа), 1500 руб. (в день пробного занятия).
Заявка принята
В ближайшее время с Вами свяжется администратор театра
Вот перечень наиболее распространенных ошибок, допускаемых при публичных выступлениях:
- Заранее принижать себя и свое выступление. Не нужно перед тем, как начать основную часть, предварять свои слова фразами о том, что вы плохой оратор или не уверены в том, что вы вообще хотите сказать, снимая с себя ответственность за происходящее. Это сразу задает негативный настрой, побуждает аудиторию испытывать недоверие к вам, а то и вовсе убивает мотивацию слушать. Вместо этого лучше просто упомянуть, что выступление является для вас очень важным и вы волнуетесь.
- Отсутствие зрительного контакта. Пожалуй, ничто так не сглаживает впечатление от речи выступающего, как его безучастность, взгляд, на протяжении всего выступления обращенный в пол, потолок или другую точку в зале. Необходимо постоянно искать зрительный контакт с аудиторией, не выделяя кого-то одного, а уделяя внимание по возможности всем, сидящим в зале.
- Монотонность и невыразительность. Речь нужно обязательно разбить на смысловые отрезки, увязать с главной мыслью, которую требуется донести до аудитории и призвать вс возможности для того, чтобы использовать выразительные средства речи — ускорение и замедление темпа, паузы, увеличение и понижение громкости голоса, изменение тональности. На это же должна работать и сама динамика выступления. При этом речь не должна быть слишком быстрой или слишком медленной.
- Излишняя сложность. Обилие терминов, графиков, сложных и длинных формулировок и предложений быстро утомляет и рассеивает внимание слушателей. Обязательно следует просмотреть свое выступление с точки зрения сложности восприятия и постараться максимально упростить его, насытить примерами из жизни, историями, фактами, демонстрирующими информацию наглядно.
- Размазанная главная мысль. Не следует надеяться на то, что аудитория сама извлечет вывод из того, что вы хотите сказать. В центре любой речи должна быть четкая цель и к ней должно подводиться все выступление. Однако, не стоит идти и на обратный шаг — сразу переходить цели, начиная с нее свое выступление, в этом случае у аудитории может создаться впечатление, что оратор просто хочет быстрее отделаться. У вашей речи должно быть начало, завязка, середина с главной мыслью и вывод.
- Неправильное поведение на сцене. Суетливые жесты, которые отвлекают от сути выступления, хаотичные перемещения по сцене, или же наоборот, стремление застыть в одной позе или спрятаться за кафедру не добавят успеха выступлению. Жесты должны быть четко увязаны с тем, что вы говорите, перемещения по сцене должны также быть увязаны с логикой повествования, например, можно менять позицию в пространстве, переходя к каждой новой части выступления и при этом нужно помнить про постоянный зрительный контакт с аудиторией.

