Актёрское мастерство как инструмент бизнеса

 

Условия проведения тренинга:

Продолжительность блока: 4 часа 

Количество людей в группе:  от 10 до 20 человек.

Место проведения: площадка Smile :) Театра (метро Китай-город)/выезд на территорию клиента

Дополнительно: форма одежды участников спортивная (спортивные брюки, футболка и сменная обувь без каблука).

 

Цели и задачи:

Научить влиять, положительно воздействовать на оппонента в целях получение от собеседника согласия, покупки какой – либо услуги или сервиса.
Методы:
Парные и групповые игровые структуры, основанные на изучении мировых актерских техник, специализированных театральных и кино приемов.

ТЕМЫ ПЕРВОГО БЛОКА:

1. Невербальное общение (взаимодействие до начало каких-либо разговоров или во время молчания, паузы – одна из важнейших частей диалога).
2. Язык тела. Психология эмоций (понятия и изучение основополагающих человеческих эмоций, тела как бессознательный источник информации).
3.Структура и энергия человека (понятие и изучение психологической, социальной, энергетической структуры человека).

ТЕМЫ ВТОРОГО БЛОКА:

1. Диалог (основы и структура вербального общения, отличие беседы от диалога, законы диалога).
2. Теория игры (сознание актера, персонажи, тайная игра «второй план»). 
3. Техника речи (артикуляционные, дыхательные, голосовые упражнения).

НАПРАВЛЕНИЕ ВТОРОЕ (взаимодействие Человек - Аудитория)

Цели и задачи:

Научить управлять и воздействовать голосом (вербально), чтобы вас только слушали, но и слышали, в целях проведения успешных презентаций и публичных выступлений.
Методы:
Игровые актерские тренинги, направленные на удержание и управление вниманием большого количества людей (зрителей, публики).

ТЕМЫ ТРЕТЬЕГО БЛОКА:

1. Индивидуальное внимание (управление собственным вниманием, понятие и причина страха).
2. Массовое внимание публики (управление сознанием зрителей, методы и законы).
3. Эвритмия (гармония тела и слова).

ТЕМЫ ЧЕТВЕРТОГО БЛОКА:

1. Голос актера (индивидуальная техника речи).
2. Типы речи, используемые обществом (практическое изучение и применение понятия «драматическая речь»).
3. Энергия голоса (понятие о тонком воздействии голоса на подсознание публики). 

 

Литература:

М.Н. Щетинин «Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой»
Пол Экман «Психология эмоций».
Эрик Берн «Игры в которые играют люди, люди, которые играют в игры».
Рудольф Штайнер «Эвритмия как видимая речь».
Деклан Доннеллан «Актер и мишень».
Иванна Чаабак «Мастерство актера».
Кларисса Пинкола Эстес «Бегущая с волками».
Чехов Михаил «О технике актера».