Ирина Кондрашова

16466147_10211919788695911_1730295620_o.jpg

 

Ирина Кондрашова - окончила режиссёрскую магистратуру Школы-студии МХАТ и Центра им. Вс. Мейерхольда (мастерская В. В. Фокина), актерский факультет ВГИКа (мастерская И. Н. Ясуловича).
Как режиссёр сотрудничала с проектом "Открытая сцена", "Центром драматургии и режиссуры" Казанцева и Рощина, Московским театром "Эрмитаж", Центром им. Вс. Мейерхольда, Орловским Государственным Академическим Театром им. И. Тургенева, Тверским Театром Юного Зрителя, Санкт-Петербургским ТЮЗом им. Брянцева, Театром им. Фёдора Волкова в Ярославле, Русским театром Эстонии, СамАртом и другими. Принимала участие во Flare Festival в Манчестере. Участница резиденционной программы Inteatro Festival Academy, Италия. Получила премию Award of Excellence Los Angeles Movie Awards за сценарий фильма "Бездушные люди".

В 2017 году поставила спектакль в КЦ "Хитровка" "Прогулка в темноте", который стал участником программы "Russian case" в рамках фестиваля "Золотая маска".

В 2019 году поставила в КЦ "Хитровка" спектакль "Старик и море".

Лабораторию «ШОУ»:

«ВсеЛесное Шоу» – это зимняя сказка для взрослых о волшебном конкурсе красоты, который проходит на лесной опушке. В нем принимают участие прекрасные снежинки, которые являются образцом добродетели и красоты. Именно так кажется рядовым лесным жителям, но когда на конкурс попадает новенькая, то все переворачивается вверх дном, маски падают и на первый план выходит изнанка лесного шоубизнеса. Что бы ни происходило, ничто не должно помешать шоу. Зимняя комедия о самом прекрасном и противоречивом деле – о театре и тех, кто в нем работает.

Читка – это перформанс, который уже обрел собственную жанровую нишу в театре. В основном она требует минималистического актерского существования, с соблюдением всех театральных постулатов.

При работе над текстом мы будем заниматься : 

 

  • Базовой разминкой речевого аппарата и работой с голосом.
  • Разбором внутреннего и внешнего конфликта персонажа.  
  • Разбором смысловых акцентов в пьесе и в каждой отдельной сцене. 
  • Работой с темпо-ритмами, и их влиянием на актерскую выразительность.
  • Разбором  жанровых особенностей пьесы через «пародии» и этюды. 
  • Разбором мизансцен тела и их влиянием на образ.
  • Эмоциональным тренингом: работа с эмоциями через физику.  
  • Взаимодействием с музыкальной драматургией.